Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: учёба (список заголовков)
09:09 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
— Парацитамоль, цитраморж, галоперидождь и упаковку фаназепанды.
— Вы от нарколога?
— И коня мне огнедышащего седлай,знахарь! Я нарколог.





Cкачать Plants vs. Zom бесплатно на pleer.com

В марте переэкзаменовка,а я нихрена не готовлюсь.Я такая я.) Пи*дюлей мне!Пи*дюлей!
Заказала Олеське комбезик для защиты от окрашивания.Вот только в Тайланде со 2-го февраля у ребяток с CoolCat'а новогодние каникулы.Аж до 16-го.А ещё говорят,что в РФ долго на НГ отдыхают.:"D Но,вроде,написали 17-го уже рабочий день,а 18-го день отгрузки.А там через недельку трек пришлют.:3 Кстати,пакеты у них довольно быстро доходят - недели за две.

А ещё нужно доделывать свитерок Олесичу,а я не хочу.Хотя,не то,что не хочу - лень.Я такая ленивая.>__> Потому что мне интересней играть в Не голодай,чем учить что-нить по работе или доделывать одежку кукле.Там же дополнение вышло - Shipwrecked.Как не зарубиться?

Уже успела сделать пару покупок ткани и иже с ней с ЯрмаркиМастеров.При чем,первый мой заказ,потеряла любимая почта.Я чуть не уписалась.;"D Принимала почту другая смена и выйдя на следующий день - я не нашла свою бандероль.Искали её около недели.И буквально в прошлую смену,одно из доверенных лиц от организации,которая у нас обслуживается,как корпоративные клиенты - принесла мою пропажу.Они практически каждый день забирают на себя толстенные бандероли в пластиковых пакетах.Моя очень похожа на их.) Женщина ещё и слезно извинялась,что вскрыла упаковку,но ничего не доставала.

(´。• ᵕ •。`)

@темы: желания, BJD, игры, картинки, манхва, музыка, очумелые ручки, работа, улыбнись), учёба

14:42 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
С самого утра не было интернета.Чувствуешь себя,как без рук:ни почту не проверить,ни по сайтам любимым пробежаться.) Ремонтировали всё это дело,цитирую соседку:" - Два каких-то пьяных мужика".Думала уж не видать мне сегодня установки соединения.Ан нет.Часа в четыре заработал телефон,а с ним и установилась связь со шлюзом и заработало интерактивное.

Сдала всё таки экзамен.Хотя,судя по всему,это во многом зависит от настроения начальницы.И она мне сегодня сделала что-то вроде поблажки,ага.Был такой момент:
- Это вы где нашли?
- В интернете.
- А документы из отделения нельзя было почитать?
И что тут скажешь?Всем же некогда.Когда я что-то спрашиваю - народ повально занят.Я пыталась вызнать про акты 51 формы.И толком так и не узнала ничего.А,как мне сказали,у начальника отделения есть инструкция по составлению любого необходимого в работе документа.Мне ничего не дали.Мало того - даже не попытались что либо на словах объяснить.И где после такого что-то искать?Ответ:в интернете.В старой книжке есть только сам акт.В новой актов нет вообще.В инете тоже кот наплакал и то,всю найденную инфу,я отрыла на форумах.>_> Вот такая вот хернь,да.В конце прозвучала фраза:
- Список вопросов можете оставить себе - вдруг ещё что-то в интернете искать будете.
Зашибись какой остроумный сарказм.Как я сдержалась чтобы не ответить уму не постижимо.>_>

После сдачи ходила искала себе чулки.Сказали же на работе юбку носить.Сегодня зашла у девок кое-что спросить,так даже Натаха в юбке была.*кстати спасибо ей,она мне помогла и все подробно объяснила даже не смотря на то,что завалилась я в обеденный перерыв,а она уже во всю уплетала макароны.)* Чулки я нашла только в одном магазине.Пока ходила*жарища же*,прикупила большую стеклянную бутылку Дюшеса.*для тех,кто не в теме - лимонад такой* Стеклянная бутылка.Светло-коричнево-желтая жидкость внутри.На что похоже?) Судя по тому,как недоуменно на меня косился народ,всё таки были те,кто подумал,что в руках у меня пиво.Х)))

Отказалась от июньского заказа на Амике.Т.к. большую часть ожидаемого мной перенесли на другие месяцы:июль,август - всё перемешали страшно.Я решила,что в таком случае июнь можно было "убрать".В следующие разы нужно будет больше задумывать над тем,что заказываешь,это мой второй отказ,а портить отношения с магазином не хотелось бы.Снежную Мику перенесли на следующий месяц.А я уже все нужные деньги с народа собрала.) Ну да ладно.Зато не нужно будет суетиться - все уже на карте лежит.Двадцатого числа выходят прекрасные книжные барышни - очень их хочу.:3 Полежат до конца месяца,подожду,парня-гопника из Персоны и я их оформлю.:3

@темы: аниме фигурки, люди, мысли мизантропа, настроение, работа, учёба

11:47 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
До шести вечера сидела искала всю нужную инфу.В конце концов закон так толком и не нашла...Щас погуляю с псиной и сяду читать вопросы.

@темы: учёба

13:36 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Опять завалили по бумагам...:-/ Вроде читала,а про некоторое так и не смогла внятно ответить.:-/ Зато теперь осталось найти ответы на пару вопросов и все.В понедельник повторный будет.Завтра покапаю девчонкам на мозги.

Забрала форму.Подогнали отлично.Сидит хорошо.

Приходишь на работу,так хоть как-то на человека похож:в брюках,рубашке,весь такой опрятный.А уходишь,как незнамо кто:штаны то ли в замазке то ли в клею,руки,как у трубочиста,растрепанный.Чистилище,а не работа...=__="

Не хочу видеть...

@темы: анимации, манга, работа, учёба

14:56 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Башка,как кастрюля на большом огне,в которой кипят мои мозги...Не пойму чего вдруг мигрень.Больно.

Вот почему,когда я что-то планирую на вторую половину дня,обязательно,кто-то приходит "в гости".И мне приходится сидеть с довольной рожей и поддерживать разговор?Да.Вот такая вот я зараза.Но самое не смешное,что так происходит слишком часто.С другой стороны это выглядит,как оправдание:"Ленивая задница!Обычно ничего не учит,а тут,видите ли,решила сесть грызть гранит науки.Да кому ты лапшу вешаешь?!" Черт.=__= Но ведь не правда.Серьезно.Ведь действительно собиралась сегодня нужную макулатуру почитать...

@темы: болячки, люди, учёба

11:59 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Сегодня,в обед,оставила телефон в каморке,а там обедала оператор (вообще не знаю,кто такие пара-тройка человек.приходят,работают не полный рабочий день и остальные заявляют,что они работают за "так".вериться с трудом...>_>).И тут мне звонит отец.На звонке у него мелодия эндинг из Карнавала.Такая короткая ТВ версия,сразу фраза на всю комнату:be my reason subete ga ima be my power, future ugoki dasu.Я бегу брать трубку.Залетаю и вижу такую картину:девушка сидит отодвинувшись подальше от моей голосящей трубы и смотрит на неё,как на говорящую собаку.Х) Наверное,пыталась разобрать на каковском языке орет мобила.)))

А завтра экзамен.Ага-ага.Убейте меня кто-нить. т.т Ой,завалит меня эта тетка,как пить дать - завалит. Но!Есть радость:пришла книженция с озона.Очень быстро.*-* Там все что нужно есть и 2008 года печати.Я просто в нирване от радости.:3

Самое печальное - это,когда включаешь старую любимую мелодию на всю катушку,а...а чувств никаких это не вызывает.Иногда песни выцветают и обесцениваются...

@темы: интересности, люди, музыка, мысли мизантропа, работа, учёба

12:25 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Притащила вчера с работы посылку ЕМСную,в которой причапали покемон,зеленоволосая девочка и брелок по Психо-пасу. Распаковала и,в первую очередь,собрала конструктор под названием Йотсуба.))) Вышло довольно неплохо,спасибо пошаговой инструкции - собрала я её довольно быстро,хотя никуда и не торопилась.Полюбовалась на брелок и повесила его на ключи,хотя хотелось куда-нить в рамку под стекло.Х) А вот при виде покемона мне просто разрыдаться захотелось.:С С первого взгляда он мне показался безумно страшным!И первая мысль была что-то типа:
- И вот на эту страхолюдину я променяла предзаказ на Изаю?ಠ_ಠ Ужас какой...
Всучив в руки клону Мью я засунула его на самый дальний план полки,чуть ли не за диски,чтобы и неслышно его было и вообще чтобы не отсвечивал даже.>_> Маман обозвала его сиреневым кенгуру.:"DDD Она до сих пор бочку катит на Вайпера,так что неудивительно.Кстати,новоприбывшая девочка ей тоже не понравилась.))) А я жду первую зарплату и мечтаю о Нацуме с Лисенком.*-* Но сейчас не об этом.Приглядевшись к Мьюту сегодня,вроде,как бы,решила,что он не такой уж и страшный.Просто очень низкие надбровные дуги,а так...ну не до такой степени уж всё плохо.Да,материал просто отвратный,ничего не скажешь и шарнирные части бывают отваливаются:кончик хвоста,палец и т.д. И цвета он не такого,как на промо фотках.Кстати,на простых фотографиях он самого обыкновенного оттенка - такого же,как и показывали на всех сайтах,а вот в живую цвет совершенно другой.Не знаю с чем это связано.) Где-то там ползет ко мне мой анрег.:с А ещё HobbyLink зашевилились и всё таки решили мне отправить брелочек с Наруто пожирающим рамен.Я конечно рада,но как-то это неожиданно.Я уж думала,что они вообще отменят этот заказ.Потому что на сайте этот лот постоянно останавливали.>_> Кстати,ещё пришел милаш-рыжик Шуи из игры Ламенто.Такой хорошенький.:3 Были бы деньги ещё и Асато в очках взяла б.*-* фооотки

На работе,за последние два дня,научилась больше,чем вообще за всё то время,что хожу туда учеником.=__="

@темы: фотки, учёба, работа, аниме фигурки

13:40 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Два дня муштрую выданную на работе книгу.Всё бы ничего,но она 92-го года выпуска.>_> Теория вроде вся та же осталась,а вот формы документов поменялись.=__= Но тут,на сайте почты РФ,нашла документы с основными вопросами по теории,которые мне нужны.И всё новенькое,обновленное,с последними поправками в уставе.Я просто счастлива,как щенок.:3 Теперь помучаю немного девчонок-операторов на работе вопросами по поводу практики выдаче/приеме и прочем,а потом дома,после работы,буду сидеть читать,да.*-*

Посмотрела последнюю серию Детектива Инабы уже с озвукой. Годная трава.Хотеть продолжение.*-* Интересно же узнать где ж менты прячут тело "папки" гг.*0*

Мьюту уже на сортировке во Владе. Придёт - придётся мне его самой оформлять.Х)

Метро меня затянуло.Читаю и то глаза на мокром месте,то тошнотворно наоборот.Мне первый том Дурки осталось дочитать.Буквально несколько страниц,а я всё оторваться не могу.)))

@темы: учёба, аниме фигурки, работа, книги, интересности

14:41 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Большая хрень!ОООЧЕНЬ большая хрень!
Гууго промт - такой придурок.=__= Пришло письмо от Айкидо,я заказала и оплатила у них так желанного мною Зорыча!Правда доставку пришлось выбрать самую дешевую,но всё таки моему счастью нет границ!*О* Так,значит письмо.

И ещё немного няшек.Новая Мику.По мне так очень симпатишная и не стандартная.В наряде то ли невесты,то ли богини.)

@темы: аниме фигурки, бешенный отаку, дорога, интересности, картинки, люди, настроение, непонимание, нервы, универ, учёба

15:35 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Я проиграла.
Финита ля комедия.
Давайте уже наконец закончим весь этот фарс.

@темы: люди, настроение, непонимание, нервы, универ, учёба, эмоции

04:57 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Непонятные непонятки.На сайте написано,что выпускники до 1 января 2009 года могут ЕГЭ не сдавать,а мне тетка про экзамены толдычит.:-/

@темы: непонятки, универ, учёба

13:35 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Была в ДС. Ничего не получилось.Нужен оригинал документа.Единственно,что сказали,что,как только получу на руки аттестат,сходить оформиться сразу в городе,но на наш филиал.Ну,в принципе,даже если я не знаю,где во Владе этот универ можно полазить по инету. Уточнить месторасположение не проблема - главное,чтобы подписали заявление.Завтра позвоню,спрошу,как там дела и когда ехать забирать.Вот если до 20 подписи не будет - будет жопа.=__=

Забрала с почты посылку.Когда отдавали не заметила на коробке скотч с московского отделения.Им было заклеен порезанный бок.Я была в шоке.Резали так,что порвали письмо лежащее поверх бумаги и одну из коробок повредили.Хорошо,что ничего из мебели не задели,но всё таки...ЧТО ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ?!О__О Когда шла через линию пришлось перелазить через стоящий состав порожняком.Правда не через вагон,а через платформу,но адреналин раш,блин!Х)

И ещё немного январских жданников.

Hakkenden: Touhou Hakken Ibun

Mondai-Ji-tachi ga Isekai Kara Kuru Sou Desu yo?

Японская реклама.

@темы: аниме, картинки, почта, непонятки, вопрос, универ, учёба

16:30 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Ну надо же только сейчас руки дошли что-то написать.Приехала вчера с города вся разбитая.Мало того,что весь день в верхней одежде пробегала,так на обратном пути в автобусе чуть не сдохла.Как осталась жива просто понятия не имею.>_> Документы мне так и не отдали.Я написала заявление да-да ещё одно...>_> и мне сказали,что по собственному желание должно дойти до подписи быстрее.Хотя,если вдуматься,это бред.Я думала,что забрать документы с универа можно в любую минуту,а тут такой расклад.=__= Зато,по просьбе матери,купила племяннику подарок - набор военной техники и оборонительных сооружений.Удобная такая коробень попалась,с ручками.Ещё,на оставшееся с этой покупки деньги прихватила очаровательную плюшевую летучую мышку на присоске и того самого,желанного пингвина.Теперь,как в Пингвиньем барабане,у меня есть свой собственный пингвин.Х) Сегодня ходила весь день,как селедка.Никак отойти не могу.А вообще,такое ощущение,будто меня пожевал кто и выплюнул.>_< Ужс.

У Адки началась первая течка.Мне кажется рано.Вон у Рейчел пошел процесс уже после того,как ей год стукнул.Завтра пойду в посёлок по делам перевода всё таки схожу уточню,может можно пока копию аттестата послать и зайду в Зоомагазин.Отчим Принцессы для их собаки,в этот же период,покупал специальную хреновину чтобы она пол не пачкала.

Пришло извещение на мебль.) Если честно,мне становится страшно за посылку из Питера.Мне она со 2-го числа идёт. о.о Всё идет и никак не придет. Кайдзи за 8 дней добрался,а тут...хотя может всё из-за предновогоднего наплыва посылок?

Дали ссылку на заказ двух хоч,который я проворонила на Биге.К моей радости на этом же сайте висит себе спокойно желанный Зорыч.И опять облом!Предзаказы на этом ресурсе оформляются с полной предоплатой,а денежка уже уплыла на Матобу.=__= Всё таки придется караулить его весной.Очень интересно,какой получится фигурка из лотерии по Тетради дружбы.:3 Возможно я возьму её вместо Нацуме в кимоно.*-*

Блад ложится в больницу!>O< С ума сойти как мне страшно за неё!>_> Бедный жешь ребенок!...Надеюсь этот период "лежания в больнице" будет для неё как можно кратковременным.>__<

@темы: аниме фигурки, дорога, желания, животные, люди, подарки, покупки, универ, учёба

14:27 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Как же меня бесит,что разобрали именно то,что мне хотелось!>_< Ни кавайных девочек
из Кэйона,ни набор по Наруто или Ночь/Схватки,а именно эти лоты!Гггррр!>:[

Была в банке.Оплатила Нянко.Весь день ждала письма с номером отслеживания,но потом
вспомнила отзыва о Саппоро на форуме моифигурки и решила не париться.А тут,вечером уже,
приходит письмо

Не поняла почему Очи с маленькой буквы.Х) И вообще,зачем им мой адрес по английски?о.о
Я все написала при оформлении заказа. о.о Муть какая-то.Ещё в этом gmaile куда-то
делся оригинал письма.На его месте мой ответ в папке Входящие. о.о То ли системы глюк,
то в гугловской почте так должно быть. о.о А!Разобралась.

Завтра еду в город,забирать документы.Мать возмутилась,что я не могла забрать аттестат
тогда же,когда и справку.Я про это и не подумала тогда.А теперь деньги на подсосе
мне на билет туда и обратно шесть соток нужно.Плюс ко всему молодые сегодня приезжали
деньги занимать.>_> Я не понимаю,как можно зарабатывать около сотни тысяч косарей
за месяц и спускать их меньше,чем за две недели? о.о Маша отговаривается тем,
что они платят кредиты:на машину,ссуду на ремонт и т.д. и т.п.Такое ощущение,
что они больше половины отдают.Мне не интересно,честно.Просто раздражает,
что мать всё время уговаривает их откладывать на счет хоть немного,хотя бы по тысячи,
а жена брата пренебрежительно отфыркивается.Тем не менее,потом,она всё таки деньги
потом приход занимать.



Евангелион,что ты делаешь?Перестань!:3

@темы: анимации, аниме фигурки, бешенный отаку, универ, учёба

14:05 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Ходила по делам в ДС. Думала,нужно будет объяснять,толкать речи и выслушивать
отказы,а оказалось всё как-то слишком уж просто. о.о Не ожидала я такого и даже...
растерялась что ли. о.о Шла обратно и так спокойно на душе было,что слов нет.
Как камень с души свалился.Ну,если учесть,что набор идет до 20 декабря включительно,
я не знаю,почему женщина оформлявшая документы столько препятствий мне на расписывала,
когда я приходила несколько месяцев назад. о.о

Хотела доложить деньгу на кошелек,а оказалось,что деньги в ящике стола преспокойно
лежат.Обидно,блин.)

Взяла на Амике телефон и тот самый столик со всеми принадлежностями.Качество на
фотках очень радует,а ещё,самое смешное,что вышло дешевле,чем заказывать по почте
в любом из наших магазинов.Я долго ржала.Х) Захожу теперь на сайты магазинов раз
в день,там много всякой всячины:по Персоне новенькие фигурки,по Еве,а мне пох - я
жду Зорыча.Х) Кстати,понравившийся мне Вайпер выйдет в конце Января.На Big in Japan
довольно не дорого выставляют.Хотя он всего 13 см.( А ещё я сегодня на Мандараке
Мику в юкате видела. о.о

Болезнь юности прям всё больше и больше меня разочаровывает. Гг оказывается самой
обычной девочкой не смирившейся со смертью отца и матери.Ребенок всего на всего
решил убежать от реальности в поисках Горизонта где она,якобы,видела призраков
родителей.Хотя,с другой стороны,стоило бы именно этого ждать от жанров повседневность
и школа.Про фантастику ни слова не было.Хотя,я всё равно ждала какой-нить мистики
после момента "- я прочитала ветер".

@темы: аниме, интересности, мои анимации, универ, учёба

08:50 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Ооо...в июле выйдет сет с 8 фигурками по Саюкам. Не понятно зачем предзаказ за
столько времени до выхода.>_> Очень хочется заказать и времени довала,но наверняка
за этот промежуток много чего ещё захочется и по Магам и по Болезни юности и в виш
листе ещё много чего есть.Самое обидное,что нашла и Себаса и Сиэля всего за ничего,
но...но не знаю даже пока на что их приобрести и с чего на них отложить.Надо идти
рабооотать идти.:3

Инет очень-очень медленный.Удавится прям.

Завтра еду во Влад т.к. справку уже сделали - я звонила,узнавала.:3

@темы: желания, дорога, бешенный отаку, аниме фигурки, учёба, универ

11:18 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Приехала вчера,как лимон выжатая.Зато спала хорошо...>_> Справку не сделали,
хотя прошло ровно три недели.Взяла телефон кабинета,в котором эти самые справки выдают.

Купила,для ненда холодильник с продуктами,много раз пожалела,что не заменила его
на буфет.В магазине оказался целый набор из этой серии и я полезла в инет разузнать
о не инфы и можно ли заказать их через онлайн-магазин.Серия игрушек называется:
Sylvanian Families/Лесные семейки.Прочитала про них интересную статью на
dollplanet.Как оказалось, появились они,изначально,в 85-ом в Японии.
Оказалось "играют" в них не только дети,но и взрослые,а все из-за большого ассортимента,
приглушенных тонов в оформлении и качестве продукции.Ещё их иногда используют владельцы
BJD кукол определенного размера.Полазив по инет магазинам,предоставляющих большой выбор
этих игрушек,я вдоволь напускала слюни на прекрасные дома,мебель и прочие атрибуты.
Особенно понравились наборы посуды:в одном магазине нашла замечательные расписные
сервизы,они бы отлично сочетались с плетенной мебелью для сада одного из наборов.
Что можно сказать про цены?Нууу...по мне,так лучше смотаться в ближайший город и
закупиться там,чем заказывать с доставкой "откуда-то".Хотя,выбор в онлайн-магазинах
больше,чем в том же Счастливом детстве,где покупала я.Изначально,кстати,я хотела
купить телефон на тумбочке.Приметила я эту коробочку ещё в прошлый раз,но денег
пожалела и,видно,зря.В этот раз,на прилавке,я её не нашла.Зато увидела интересные
наборы с едой и прочими мелкими деталями.И ещё кое-что,как-то на полке,я видела фотку
ненда Мику (вроде это была она),сидящую на стульчике за письменным столом,на котором
стояли глобус,подставка для ручек и пара книг.Многие полочники тогда заинтересовались
откуда мебель,теперь,мне кажется,я знаю откуда она.:3

@темы: учёба, универ, очумелые ручки, интересности, дорога, город, аниме фигурки

15:34 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Мне,всё таки,пришлось идти,докладывать деньжат,и покупать ВизуВиртуал.
Фигурку оплатила.А сколько нервов потратила... Всё,со следующими накопленными
деньжатами,иду делать ВизуКлассик. А то так совсем поседею. Вокалоида должны отправить,
примерно, где-то во вторник.Вроде почта хорошо ходит,надеюсь быстро дойдет.

Надо ехать в город - брать выписку предметов и переводиться.Как бы ты,дура,
не бежала из этого злачного места,а учиться придётся куда бы ты не перевелась.
Пойми уже наконец.Нужно получить диплом и не париться больше об учебе в этой жизни.
Хотя...мне хочется учиться,но совсем не тому чему учиться "нужно".>_>
О.Говорю сама с собой.Совсем крышу рвет.=__=

В этом году отвратная осень.Который день хлещет дождь.Земля просто хлюпает от воды.
Ко всему прочему - у нас не выкопана картошка.=__= Полная задница.


Вроде...хм...вроде,74 серия Торико.Опять левый виток сюжета.=__=
В следующий вторник хоть порадуюсь.Появится Сани со своей змейкой.*__*

@темы: аниме, аниме фигурки, бешенный отаку, картинки, настроение, непонятки, нервы, универ, учёба

05:00 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Блин!Чего я всполошилась?Выходит же 2012-11-30.А я места себе не нахожу.>_>

А мне,к НГ,обещали фенек прислать!^__^

В 3 часа пойду на расправу.С одной стороны хорошо,что хоть что-то определится.
А с другой стороны - жопа чует,что так,как хочется,всё равно не получится.>_>

@темы: учёба, нервы, непонятки, аниме фигурки

04:44 

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Вчера вечером и сегодня с утра не хотел открываться сайт,на котором
выкладывают Дворянство в оригинале.Но вроде уже нормально всё.
С М-21 М-24 не встретился,зато натолкнулся на Рея,когда 24-го уже
поймали агенты.Эмыч Рэйзела вспомнил.Вся ясно и понятно,вот только
не пойму,зачем он уши ладонями зажал?Оо И ещё мне интересно,что авторы
собираются делать со школьниками?Ну как они будут себя проявлять
в сюжетной линии и вообще для чего они нужны?Их и дальше все будут
защищать?Ведь у Шинву,по не понятным причинам,увеличивается сила.
По последнему бою с плохим дядкой это видно.До уровня биологических
модифицированных он не дотягивает,но и для простого человека слишком
разрушителен.>_> И что там у них с Юной?Чего эту линию вытаскивают
на божий свет раз в 200 страниц?На как так можно.=__=
Колажик такой.*Г*

Анимации.

Мою казнь отложили до первых чисел сентября.Всё потому,что нужный человек в отпуске.
Можно считать,что последнюю неделю гуляю.

С утра вырядила пёсу на прогулку и привязала в прихожей,а сама пошла мусор вынести.
Малая устроила маман такой концерт,что той пришлось самой её спускать и идти мне на встречу.
Ада увидела,что я приближаюсь и меня такими лучами любви одарили.Это всегда немного контузит...
Ещё интересность - отдаю поводок матери,а сама быстрым шагом от них улепетывать начинаю.
Исчадие на тягу поводка реагировать отказывается и рвется ко мне.Мать отпускает её и этот
комок шерсти несется на меня.Опять я облизана с ног до головы,вся в слюнях,а Алайда
довольная идет рядом со мной.

@темы: животные, интересности, картинки, манхва, мои анимации, настроение, семья, универ, учёба

Пустая жизнь

главная