Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Нашла наконец-то спрятанный матерью ещё до НГ календарь.Отец купил,маман запрятала и...на этом всё.
Всё это время мы его дружно искали.Родительница­ худший враг шпиона - запрячет и забудет куда.Т.е.
самому фиг найдешь и у неё ничего не узнаешь,потому что она тоже забыла.Хммм...Навер­ное,
расспросить её можно было бы только под гипнозом...>_> Календарь оказался с кошками.То ли кошки
не очень,то ли я переболела.Мать перелистывая страницы восхищалась,а меня вообще не проняло...
Помню малая была вообще тащилась с таких штук.До сих пор в закромах старые календари лежат.А тут...
Я бы предпочла дракона на папирусной бумаге,мы такого тете моей на НГ подарили.Вот он классный,а эти кошки...
Нужно было нафотать нашего котосвина и с ним календарь сделать!Вот тогда бы классно получилось!)))

Читала вчера интересные комиксы вот отсюда top.a-comics­.ru/index.php?G=0&T=­0#236а потом поставила серию Храброй десятки на закачку и спать пошла.
Сегодня встала,решила продолжитьчтение,а страницы не отображаются.Вернее­ не грузятся и сообщение выводится то же,
что и при попытке зайти на myfigurecollection.­net Ну я же упрямый барашек.>_> Полезла с проблемой
в поисковик.Прям таких же неполадок у народа нет,но кое-что похожее я нашла.Как и думала нужно мудрить с прокси
(знать бы ещё что это и где оно в компе находится...>_>;),а ещё мне вот эта фраза не понравилась:
Вирус блокирует антивирусные сайты.Теперь понятно чего комп тупит последнее время.Я что-то "подхватила".
Предки­ собирались с зарплаты ремонтировать системник,нужно будет им ещё ноут подкинуть чтобы подчистить.
А то KAS и половины той бяки не видит,что лезет через шлюз во время моих неуклюжих блужданий по сети.>_>

Ааах!Селти-сааан!♥_­__♥ You so...sooo...NO!Very­!!!VERY SEXY!!!Overly... о.о Обожемой!*О*
Как же я люблю то,как сидит на ней этот костюм!О,О Шикарнейше.) Где Шиза,м?Изая есть,Сэлти есть,
а где Шиза я вас спрашиваю?Оо Жесть какая...>_> Ох,и разметут его если выйдет. о.о



Делала подборку по Тигрокролу.Листала очень быстро картинки и тут вот это чудо отобразилось.
Я чуть со стула не навернулась от избытка чувств.♥___♥




Почему-то совсем не трясет перед поездкой.Единственное,что влом,так это вставать ни свет ни заря.
Опять придется выставить себя дурой,но куда деваться...>_> вопрос риторический - деваться некуда.=="

Нуби вернулась.)Такая радость,что просто дышать тяжело.Правда у неё другой днев.И она подкатила ко мне
так,что я совсем не поняла,что это она.)Говорит,что читала свои старые записи и поняла,что соскучилась.
Слышать приятно,но внутри не вериться совсем...И когда она в онлайне я чувствую напряжение.>_>
Так странно всё это.Я слишком сильно хотела снова с ней попереписываться,а тут такое.Не ожидала от себя.

@темы: картинки, желания, дом, бешенный отаку, аниме фигурки, ПК