15:55 

Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
фраза дня:

Kuplinov Play

Хёрк: - Будь другом, помоги, а?Ага, вот так.А-а-а, о-о-о...

Аджай: - Так, знаешь что, хватит с меня.

Хёрк: - Всё норм.

Аджай: - Убери бороду с моей шеи.

Хёрк: - Чувак, у этого слона на спине две жопы и четыре яйца, а ты так из-за одного члена разорался.

Аджай: - Твой член меня не волнует, а вот борода колется.Не тычь ей в меня.

Хёрк: - Извини,чувак.А с членом тебе нормально,да?

Аджай: - И его убери.

Хёрк: - Не вопрос.

Аджай: - Я думал ты поведешь.

Хёрк: - Планы изменились.Ты ведешь, ты палишь, а я - тебя вдохновляю.Сзади,кстати,говоря,тоже ничего,есть свой кайф.

Far Cry 4








После болезни у псины появился один положительный и один отрицательный эффект,так сказать.) Первое - она стала (наконец-то!) есть сама.Второе - совершенно пропало желание гулять.Я сегодня даже сама выползла в обед с ней пройтись,пока отец носился по посёлку,а мать тусовалась у брата.Проходили мы от силы минут 15 и собачеча сама повернула к дому.Это не есть хорошо.Кстати,нам сказали,что дней через 20 нужно будет сделать прививки,чтобы псина окончательно не загнулась.



В прошлую смену,мало того,что я наслушалась:

- Господи,наконец ты вышла

так ещё и:

- Ёпрст,когда ты всё успеваешь-то делать?!

Короче,закрылись в 20:00,а ушли в 21:00.И никаких задержек до часу ночи.>_> Хотя я понимаю,что к концу месяца попроще работать,но этим только дай волю - и после 20-го до 12 ночи досидят.=__="



Боже.Боооже.БОООЖЕ!Я дошила эту эпичность.Кроссовки для манекена вышли просто монструозными.Х) Они - ужасны.:"D Скорее всего я просто попробую сбацать обыкновенные кеды.Мне очень жаль,что на кроссовки нет выкроек в инете.И книга "Конструирование спортивной обуви" мне не помогла.>_> Жаль.Дело в том,что очень хотелось что-то большое и грандиозное под широкие штаны.)



Почему-то в этом году очень позитивное настроение перед праздником.В прошлом мне было абсолютно ровно,а в этом довольно такие комфортно что ли.) Так на душе легко не смотря на финансовые трудности.Х)

@темы: анимации, болячки, животные, игры, праздники, семья, улыбнись), цитата

URL
   

Пустая жизнь

главная