06:01 

Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
But it's not
It's okay
I've got nothing to fear
I'm here
"Here Comes a Thought" (Steven Universe)




Эта 100% влажность меня просто убивает...

Наконец пришли нитки.Да.
Тут просто такая ситуация: купила я Замок Монте.Белой и красной.Всё для оленей,ага.Перед этим,полазила по инету,почитала отзывы,какой номер спиц подходит,как себя ведет при длительной носке.Вроде всё норм.Пишут,что ниточка нежная,после стирки адекватна и номер для неё 4-6.Думаю:
- Беру!Тут и думать нечего.
Ага.Что получилось в итоге.Нитка замечательная.Это смесовая с чем-то шерсть,суть не в этом.Суть в том,что она чуть толще той,из которой я Олеське вяжу свитер.Т.е. чуть толще суровых ниток.Для №4-6 спиц.Серьезно?Вот с этого у меня просто пригорело.
Пришлось заказывать Alize Lanagold.Замок,думаю,пойдет на подкладку,раз такое дело.И вообще,тут осталось всего ничего.Успею ли я?...

Очень хочется сшить что-нибудь на того лося,что должен прийти через недельку.Но боюсь,что выкройки для других тел 70+,на нем не так сидеть будут.Мне ж надо все примерить,подогнать.Блин.Прям не знаю даже.)

@темы: BJD, желания, картинки, очумелые ручки, погода

URL
   

Пустая жизнь

главная