10:25 

Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
Сколько ладоней крадут удары твоего сердца;
Руки голодные ждут, когда бы согреться




Пришла в субботу с работы в 10-ом часу.Сокращенный день.Ага.До 6-ти.Ага.
Зато принесла вкусняки и Мадоку.Приползла уже никакая,но распаковала пакет и совместила этих барышень.Вложила в ладошку Годоки ручку Хомуры и стояла тупо пуская слюни от благоговения:
- Ыыыы!*Q*
Хорошо девчонки вместе смотрятся.Просто чудо,как хорошо.Но мне все равно не понятно - почему нет крепления к подставкам?=__= Уже молчу про крепежи между этими их подставками.Точнее их отсутствие.:с У меня уже появляются мыслишки прикупить какой эпоксидный клей чтобы намертво их зафиксировать.>:с Ну зачем они Симон в разобранном виде?Да нафиг не сдались.Качество не плохое.Не комплитки конеш,но выглядят очень достойно.Уже обвела их совместный блин на форматный лист.Во вторник пойду фоткаться и посмотрю,что там с подарочными коробками.:3



Сожрала мотти.:3 Заказывала 4 штуки отдельно от трех наборчиков.Больше понравились красные (Дайфуку-М - Моти Адзуки Red Bean).На вкус,будто с какими-то орешками.) А вот зеленые (Дайфуку-М Моти - Матча Matcha) наводят на мысль,что ешь нечто с цветами сирени.Х) Это не смотря на то,что эти самые цветы,в реале,довольно горькие.А мотти совсем не такие.Короче,ассоциации странные.))) Оставшимися двумя пирожками поделилась с предками.Отец сказал жуя:
- Мммхххммм.Гадость.
Мать просто страдальчески скривилась и поблагодарила.С её этой кислой мины укатывалась пока убиралась.) Ей больше не понравилась не начинка,а то,что оболочка непонятно серая.
Наборчики лежат в холодильники.Не рискнула хранить их просто в комнате.
Сегодня пол дня заполняла документы.=__= Если хватит мочи займусь упаковкой подарков.:3
А еще пришел браслет с подвеской Луна/Артемис.Который я уже успела примерить.Х) Носится норм.Даже не давит,а ещё и отстает от запястья на см.Это дополнение к дарк-скетчбуку для Тайчо.:3

@темы: подарки, аниме фигурки, фотки

URL
   

Пустая жизнь

главная