05:52 

Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
К рваным ранам души -
Ты кота приложи!


Первая запись в новом году.)

Что я делала неделю до нг и последующие дни?Болела.Болела!!!Боже...=__=" Второй год подряд,в прошлый,болезнь меня накрыла после 31.12.Это тонкий намек на то,что этот год будет не только жарким,но и полным боли и лишений?Жесть какая...Уже дважды вызывали на дом врача и после второго вызова г-жа врач назначила болючие уколы.Такое ощущение,что в наказание,а не для ускорения выздоровления. т.т Так что я уже третий день подряд,два раза в сутки,сначала ору,а потом ржу на всю квартиру...Спасибо за бациллу вируса моей начальнице.Просто вот медаль!Человек ходил и грипозил в течение недели и при этом даже рот не прикрывал кашляя.Бесит.Кстати,в начале осени я пропила курс анаферона.Вот только это нихрена на помогло.=__=
Ко всему прочему - собачеча тоже приболела.Да,бЯда не приходит одна.Собака всю неделю не наступала на заднюю ногу,а мы смиренно не вызывали ветеринара,потому что брательник слезно обещал привезти человека с местного питомника.Что ж. Сделал он это только вчера.Оказалось у животного растяжение.Но самое приятное,что уже,после не хитрых процедур,она немножко опирается на лапень.И даже гоняет кошек.Х)



Не утерпела и вскрыла вторую коробочку от Симон.Теперь моя полка парней в черном пополнилась Токседомаском и Тони Тони Чоппером.:3 А еще теперь есть мини-Макото,практически в такой же позе,что и большой.Х) И рядом с хеллоуинским Луффи теперь тусует Усопп.>:3
Сегодня я упаковала мотти.И положила их обратно в холодильник.) Завтра пойду от врача,всё равно заходить на работу,возьму коробку для кучки подарков Симон,коробку для Блад и пакет под коробку для Тайчо.И так я затянула с отправкой.Хрен теперь знает,когда оно все придет.=__="
Новый Год прошел не плохо...ну,как он мог пройти для человека с температурой.) Но самый эпик был в том,что ровно 31.12. отец,вместе с местной газетой и счетами,принес письмо от Блад!*0* Внутри были два листа письма украшенные нарисованными котиками и новогодними наклейками.А ещё деревянный значок по Скайриму,этот самый дракон в ромбе.От этого всего был эффект,как в детстве,когда тебе делаю сюрпризы родители.Х) Я ну никак не ожидала получить нечто подобное от Блад к самому празднику.Это было круто.Круто и эпично.

За неделю до нг отец принес мне с почты мелкий пакет с головой для озонки.На что была похожа коробка...Это какой-то звиздец.Такое ощущение,что на нее не просто шлепнули метров с 3-х тяжеленную коробень,больше похоже,что её после этого,ещё и какой-то сторожевой пес пожевал. о.о Самое приятное - голова была цела и на месте. .__. Как и ожидалось,без мейка.А волосы пропитаны каким-то маслом,хотя может это просто средство для укладки.При этом выглядят они,как мокрые,но по текстуре рассыпчатые.

Короче,перед новым годом было плохо,как никогда раньше не было,но теперь всё идет в гору.Мир!Дружба!Жвачка!



@темы: праздники, подарки, люди, болячки, животные

URL
   

Пустая жизнь

главная