Silver_sun
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ. ЧТОБЫ ОТДАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ПОЛУЧЕНО. РАДИ УЗНИКА В БАШНЕ И ПОЛЕТА ПТИЦ.
***

Пример того,что любимый пластик тоже может приносить пользу.Х) Дворецкие они такие,ага.:3


Еще большая радость - голова пришла от мастера.Очень миленькая.:3 Правда,мне кажется,тон кожи отличается... Не понятно каким образом,но разница в оттенках присутствует. о.о Не ясный феномен,но не смертельно.


***

Маман обрезала одну из своих кофт и обрезки достались мне.Ы.:3 Из-за цвета ткани вспомнился образ Маффет.Насохраняв немножко артов с этой паучихой,срисовала схематично её наряд.Думаю сшить.:3 Сегодня уже мурыжила образец штанов.Всё думаю - делать более темные вставки в штанинах и рукавах или сборок хватит?Хм.А ещё так и не решила,как же у нее выглядит камбез без верхней кофтейки,которая с бантом на шее.Х)Черт.

Гуляла с собачечей днем и,на перчатку,села бабочка.) И сидела долго и задумчиво и даже,я б сказала,нагло.Х) Потому что пришлось потрясти рукой чтобы это насекомое улетело.)) Бабочку можно понять - у нас ещё толком даже трава не растет,не говоря уже про цветы,а бабочки попросыпались.Перчатки же у меня ярко-оранжевые.) Идеальное сочетание с темно-синей безрукавкой,да.Х) Зато они без пальцев,ладошкам норм.

Псине.Сделали укол.Через 10-ть дней повторный.Надеюсь,в этом году лето пройдет без аллергии.=___="
А ещё мне хочется ей прикупить машинку для шерсти(лето.жара.к черту гриву и остальные скопления шерсти!) и электро-пилку для ногтей,потому что она ногтегрызом так и не даст когти стричь. ТТ___ТТ После моих последних попыток,просто немного промотивировать животное печенькой,оставили на моих руках следы её зубов.>__> Истеричка.>___<

На работе какая-то хня.На мои оправдания,что такое могло случиться только по ошибке,ну полный игнор.Не приятно.
Ну и ладно.
Увольняются начальник,зам и оператор.Вышестоящим норм.Что за люди?

У меня созрел вопрос:у Линка вообще,по игре,есть озвученные фразы?
Возгласы,вскрики и прочее - есть.
Хотя бы один озвученный диалог/монолог?Отдельная фраза?...Хоть что-нибудь???
Просто он такое бревно.:"D
Мифа.
Умерлааа~
Чат плачет.
Линку норм.
Х)
Боже...

У нас постоянно,по весне,заказывают саженцы и рассаду с одного и того же сайта(по именному скотчу видно).Залезла я на сайт этого магазина и насмотревшись всякого разного - заказала семян.) Брюссельскую капусту,которую у нас днем с огнем не найдешь.:С Немного стойких к перепаду погоды огурцов,помидорки-вишенки и ФИЗАЛИС!Вот прям загорелось,хочу физалис.) Тем более в наличии есть съедобный,домашний сорт.:3 Буим варить варенье.*0*

@темы: AZONE, аниме фигурки, болячки, желания, животные, непонимание, очумелые ручки, работа, свежий воздух, фотки